Четверг, 25.04.2024, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
юридическая планета Суздалева-Заславского
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
мои статьи [11]
юмор,просто юмор от BELPAN [0]

чатра

звонок ок

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 7

СВЯЗЬ СО МНОЙ


майл
Block content Рейтинг@Mail.ru

юридические услуги

чат - онлайн help

ж - с

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » разное » мои статьи

Кто они,Странники революций

добавлено

 01\-06-3014

     

 Пчелы летят на мед. Стада ищут траву погуще. А люди... Люди ведут себя по-разному. Есть те, кто трудится и создает своим трудом благополучие, а есть те, кто хочет всего, сразу и на халяву.

 

                      Кто они, Странники революций!

 

                                              «В истории нет ничего "страшнее" именно революций - глобальных катастроф, неотвратимо ведущих к бесчисленным жертвам и беспримерным разрушениям. Беспощадность, которая присуща всем революциям, поистине несравнима ни с чем»  

                                                  А, от дерева добра и зла?

                                                                                                                                 Бытие 2:17

        «Человек – это животное, наделённое разумом»

 

Приветствую тебя, странник! Мне неведомо твое имя, но уверен — ты не простой смертный, возможно, новый герой нашего мира.

 

                       «Садизм и мазохизм», -  являются наиболее обычными компонентами в психодинамике настоящего революционера.

 

Много лет работая на юридическом поприще, профессионально занимаясь психологией человека и историей развития человечества, сталкиваясь с множеством различных типов характеров, как отрицательных, так и положительных, я пришел к выводу и убежден, что,- «все человечество с рождения, делится на определенные группы, возникшие в процессе эволюции человека разумного, т.е. заложенных в нас, генами».

            Это же подтверждают в своих исследованиях и многие ученые, так, согласно исследованию ученых из Университета штата Флорида и Хьюстонского государственного университета, гены могут быть сильным предиктором бродячего или преступного образа жизни. Это противоречит широко распространенному мнению о том, что за криминальное поведение в большей степени отвечают социальные факторы.

 

Целью исследования было выяснить, могут ли гены влиять на вероятность того, что человек станет рецидивистом, т.е. будет иметь с детского возраста антиобщественное поведение, которое в итоге выльется в серьезные преступления. Работа основана на развитии теории систематики антисоциального поведения, разработанной доктором Терри Моффитт. Согласно этой теории, экологические, биологические и, возможно, генетические факторы заставляют человека войти в одну из трех групп: подростков-правонарушителей, злостных нарушителей, ограниченно воздержавшихся.

 

До сих пор никто всерьез не рассматривал возможность того, что генетические факторы могут быть сильным предиктором криминального поведения. Однако, согласно новому исследованию, генетический фактор все же играет большую роль на протяжении всей жизни человека. Более того, именно гены в основном определяют, станет ли подросток преступником-рецидивистом.

 

Ученые изучили данные о 4000 человек, собранные ходе Национального исследования здоровья подростков, и определили, в какую из трех групп поведения попали эти люди. Затем исследователи проанализировали информацию о влияния генетических и прочих факторов на выбор группы.

 

Основным выводом стало следующее: генетический фактор, определяющий преступное поведение, влияет на человека больше, чем окружающая среда.

 

Анализ не выявляет конкретные гены, ответственные за выбор жизненного поведения. Однако он является хорошей основой для дальнейших исследований и обнаружения генов, имеющих подавляющее влияние на взаимодействие с окружающей средой. Возможно, в будущем появится возможность исправлять преступные наклонности путем генетического вмешательства, что коренным образом изменит облик современного общества.

 

Разумеется, нет одного-единственного гена преступного поведения – вероятно, сотни, если не тысячи, генов постепенно увеличивают вероятность совершения преступлений. Однако знание того, что гены ответственны за криминальное поведение, позволит уже сейчас пересмотреть устаревший подход к преступности, как проявлению воздействия только социальной среды и разработать более эффективные методики профилактики правонарушений.

 

               В современной гуманитарной психологии известно множество таких классификационных систем, большая часть которых совершенно независима одна от другой. К примеру, по Леонгарду, личности бывают: демонстративные, педантичные, застревающие, возбудимые, эмотивные(и так далее). По Фромму, личности бывают: рецептивные, эксплуатирующие, накапливающие, рыночные и продуктивные. По Юнгу – интроверты-экстраверты, мыслительные, чувственные, сенсорные и интуитивные. И таких систем, предложенных сколь-нибудь известными психологами – не менее нескольких десятков. Это изобилие, разнообразие и несвязанность, однозначно свидетельствует об отсутствии в царстве гуманитарной психологии общепринятой модели мотивационных и мыслительных механизмов, управляющих поведением человека. Или, проще говоря – понимания причин такого поведения.

Я, полагаю, что корни подсознательного растут на почве биологической сущности человека! Как и Фрейд, который, кратко резюмируя свои научные достижения, формулировал это так – «Я открыл, что человек – это животное». Он имел в виду, конечно же – поведение человека, ибо зоологическую принадлежность человека отряду приматов задолго до него определили Линней и Дарвин.

           Человек – конечно не животное. То есть, не отрицается тот факт, что человек относится к отряду приматов, и, стало быть, приходится родственником обезьянам, но на этом биологическая эволюция человека не закончилась, и с тех пор человек эволюционирует лишь социально. А в поведенческих реакциях влияние животного происхождения пренебрежительно мало, и ограничивается главным образом регуляцией элементарных физиологических потребностей.

 Иными словами, предполагается, что характер человека полностью (кроме, может быть, темперамента) формирует среда, в которой он рос и пребывает. Напомню, что именно на этом постулате базировалась марксистско-ленинская доктрина формирования нового человека. Дескать, как только мы изменим производственные отношения, так человек сразу и изменится. Станет добрым, гуманным, трудолюбивым. На деле же – почему-то получалось не очень… Читатель, возможно, помнит трогательную песенку Никитиных «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей», где этот тезис был выражен в наиболее образной форме, но который применительно к собакам, безусловно, ложен, а применительно к человеку, при всей его гуманистичности, – по меньшей мере, не очень убедителен.

               К примеру, крайне искусственными выглядят попытки в гуманитарных рамках объяснить немотивированную жестокость, ряд маний и фобий, и многое другое.

 Конрад Лоренц, с которых собственно и ведёт начало этология,  впервые, и весьма убедительно показал на примере птиц, что высокая сложность поведения, наличие проблесков абстрактного мышления и хорошие способности к обучению вовсе не заменяют инстинктивных поведенческих мотиваций, а действуют с ними вместе, иногда противореча, иногда дополняя и модифицируя их. Его же наблюдения за жизнью серых гусей просто потрясли сходством некоторых моментов их поведения с «человеческими». Неизбежно вновь встал вопрос о применимости выводов этологии к человеку, на которые сам Лоренц и его последователи отвечали, безусловно, положительно, хотя «анти биологическая» установка», действовала, и вообще говоря, продолжает действовать и сейчас. И чтобы, меня, не обвиняли к пристрастии к одной из национальных групп, поясню,-

                          - Что одного из видных представителей естественнонаучного направления, основателя социобиологии Уилсона, даже обвиняли в своё время в фашизме и расизме.-

                Высоким признанием убедительности этологической парадигмы можно считать присуждение 1970 году Конраду Лоренцу и Николаусу Тинбергену Нобелевской премии за создание этологии.        

         Будем рассматривать мои выводы на основе нашей бывшей великой страны СССР, хотя и в других странах, приблизительно такое же соотношение в группах.

         Первая группа,

 я их отношу к умникам, чем в действительности они и являются. Это люди, которых мы обычно называем гениями, я их назвал Умники (логистики). То есть люди с очень большим коэффициентом логического мышления.

 В нее входит около 5% населения всей страны, если рассматривать население бывшего СССР, т.е.300 миллионов человек, то эта группа будет составлять пятнадцать миллионов человек. В эту группу входят лица с очень высоким коэффициентом логического мышления. Но это не значит, что группа состоит из одних академиков. Да, академики выходят в основном из этой группы , но в то же время. в ней могут находиться и школьный учитель и слесарь высокой категории и бизнесмен средней руки (в высшую сферу он не попадает, там нужны другие критерии),и священнослужитель и монах.

 Но как ни странно, стране они не нужны, страна может спокойно прожить без них (их функции, с гораздо «большой», пользой для дела, но только с более продолжительным сроком претворения в жизнь, могут взять и берут люди из группы homo sapiens normalis). И даже более того, они вредны, убийственны  для страны, для общества. Некоторые из них выступают в роли руководителей, советчиков  лиц, из группы апаварков. Неосознанно, тем самым, усугубляя хаос и анархию, творимыми апаварками. Отличается эта группа лиц в основном тем, что свободно, переступает черту морали, фанатичны в своих устремлениях к высоким достижениям, устремлениям первыми достичь вершины, к победе.

Пример - Иосиф Сталин, Лаврентий Берия, Андрей Сахаров, Александр Суворов. Большинство «читающих», эту статью, тот час же, мне возразят, как это можно сравнивать нашего Российского героя, знаменитого полководца Александра Суворова, с "кровавым диктатором-Сталиным." Но, если внимательно ознакомиться с их биографиями, то многое станет ясным. Оба полководцы, оба победители, оба достигли высочайшего военного чина Генералиссимуса, оба прославились своей жестокостью, к тем, кто им сопротивлялся.

          Посмотрим их биографии.

     Иосиф  Виссарионович Джугашвили родился в 1878 г. в г. Гори Тифлисской губернии  в семье бывшего  крестьянина, занявшегося сапожным  промыслом. Для бедной семьи была одна возможность дать образование  ребенку - отправить его в  духовное  учебное  заведение. Coco Джугашвили оказался  не  по годам  развитым, способным  в учении, энергичным,  физически  подвижным  ясноглазым  ребенком, большим  любителем всяческих забав. Роста был небольшого, вероятно, не более  пяти футов и  четырех-пяти дюймов (или 1  метр 63 см). Не  такой  по-ребячьи  беззаботный,  как  большинство  товарищей  по училищу,  он  временами словно встряхивался и  целеустремленно,  с упорством принимался или карабкаться  по  скалам, или же старался забросить как  можно дальше камень,  никто не видел  его плачущим. Для него  высшая  радость  состояла  в  том, чтобы одержать  победу. Это подтверждается  его  поведением  и  успехами в  училище. С самого  начала он показал  себя  в высшей  степени  самоуверенным,  обладающим  чувством своей правоты во всем и сильной потребностью отличиться. Друзья по училищу  вспоминали  Coco, твердым,  энергичным   и   настойчивым, к урокам  он  всегда  был готов -  лишь бы его спросили... Он всегда  показывал  свою  исключительную  подготовленность  и  аккуратность в выполнении заданий. Не только в своем классе, но  и во всем училище считался одним из  лучших учеников. На уроках  все его внимание  было обращено на то,

чтобы не пропустить ни одного слова,  ни одного понятия. Он весь был обращен в  слух - этот  в обычное время крайне живой, подвижный и  шустрый  Сосо. Переходя из класса  в класс,  как лучший ученик, он окончил школу в 1894 г. в возрасте  14  лет  и  получил  диплом с отличием,  который  редко  выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных экзаменов его приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение.

  5  лет  он  учился  в Тифлисской  духовной семинарии. В возрасте  21 г. он был исключен из нее, а через два года в 1901г.  переходит на  нелегальное  положение.  С этого  времени  начинается  его революционная  деятельность большевиков. 16 лет он находился или на нелегальном положении или под арестом  или в ссылке. Семь  раз  он  бежал из ссылки. Восьмой раз был арестован (весной  1913  г) и  сослан за Полярные круг,  в  село  Курейку. На  протяжении гражданской войны он почти  все время  находился  на фронтах  с  важнейшими  военнополитичесcкими поручениями (летом-осенью 1918 г. на юге России, с осени  1918 по лето  1919 г. на Украине и в западных районах, с осени 1919 г. опять на юге,  с 1920 г.на польском фронте), дважды ЦК ему поручало чрезвычайные миссии - зимой 1919 г. на Восточном фронте и весной того же  года в Петрограде. С 1920 г. он был членом высшего военного  органа страны - РВС.

  Посмотрим на биографию Александра Васильевича Суворова - великий русский полководец. Не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства. Князь Российской империи с титулом князя Италийского (1799), граф Российской империи с наименованием Суворов-Рымникский и Священной Римской империи. Генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, Сардинского королевства, гранд и принц королевской крови (с титулом «кузен короля»), кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов, Суворов рос слабым, часто болел. Отец готовил его на гражданскую службу. Однако с детских лет Суворов проявил тягу к военному делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю. Решив стать военным, Суворов стал закаляться и заниматься физическими упражнениями. В 14 лет поступил в армию и успешно прошел все ступеньки армейской лестницы, несмотря на многочисленные ранения, он сам, даже быв в больших чинах, неоднократно водил войска в бой, не считаясь с потерями и не жалея врага.

      Российский генерал фон Клуген, так вспоминал о прошедшем бою в Праге (Предместье Варшавы),- наши солдаты, врываясь в дома, умерщвляли всех, кто им ни попадался.  Ожесточение и жажда мести дошли до высочайшей степени, офицеры были уже не в силах прекратить кровопролитие, У моста настала снова резня. Наши солдаты стреляли в толпы, не разбирая никого, — и пронзительный крик женщин, вопли детей наводили ужас на душу. Справедливо говорят, что пролитая человеческая кровь возбуждает род опьянения. Ожесточённые наши солдаты в каждом живом существе видели губителя «наших», во время восстания в Варшаве. „Нет никому пардона!“ — кричали наши солдаты и умерщвляли всех, не различая ни лет, ни пола…   

   Суворов принял депутатов из Варшавы прямо на поле боя, среди множества трупов, демонстративно предупреждая поляков о последствиях дальнейшего сопротивления.

   Т.Е.своей целеустремленностью к победе, Суворов также как и Сталин, готов был идти по трупам, не считаясь с их количеством. Но, это, как я и писал выше, общая черта всех лиц этой группы.

       Смелость, целеустремленность, жестокость, воля к победе общая черта всех гениев, которая может быть обращена не во благо народа.

    

            Вторая группа – «нормальные» (homo sapiens normalis)

 Группа людей, знающая и следующая человеческой морали, не нарушающая законов общества, в основном атеисты, но ратующих за сохранение христианских, исламских ценностей. Эта группа основа, каркас, на котором держится вся страна

Кто они? Их поведение, присущая им манера общения

Причина этому кроется в том, что  нравы, обычаи и законы, принятые в обществе не то чтобы не вызывают раздражения или сопротивления. Люди этой группы, относятся к этим установлениям так же, как к правилам дорожного движения, видят в них помогающее жить в мире со своим окружением, подчинятся принятым в обществе нормам поведения.

Это здоровый человек. Он тем и отличается от людей других групп тем, что он живет в ладу с собой, и если уж на то пошло, не слишком огорчается по поводу своих недостатков.

Он принимает свою сущность, далеко не всегда идеальную, со всеми присущими ей изъянами и недостатками, он умеет сосуществовать со своими слабостями, умеет относиться к ним так же просто, как мы относимся к природе, человек воспринимает свою человеческую природу, природу других людей.

Эти люди воспринимают человеческую природу такой, какая она есть, а не такой, какой они хотели бы видеть ее. Они смело смотрят на то, что предстает их взгляду, они не прищуриваются и не надевают очки, чтобы разглядеть несуществующее, не искажают и не раскрашивают реальность в те или иные цвета.

Он не хочет обижать окружающих его людей, он не имеет желания оспаривать принятые ими нормы поведения, и потому с добродушной усмешкой и со всем возможным изяществом подчиняется установленным традициям, церемониям и ритуалам, столь дорогим сердцу каждого обывателя.

Внутренняя спонтанность обнаруживается y здорового человека и в моменты абсолютной поглощенности важным для него, интересным делом. Даже в такие мгновения он не забывает о всех существующих нормах поведения.

Эти люди - высокоморальны, высоконравственны, их моральные принципы всегда совпадают с общепринятыми нормами поведения человека.

 В отличие от лиц других групп, их беспокоят проблемы выживания, Человек этой группы, он не просто живет, но и развивается. потенциями, изначально заложенными в его природе, требующими своей реализации и развития.

      Почти y каждого из них есть призвание и дело, которым они служат, которым они посвящают себя

Это не обязательно любимое занятие, не обязательно дело, которого человек желал, или занятия, к которым он стремился. Это может быть дело, которым он чувствует себя обязанным заниматься. Эти люди, как правило, не озабочены проблемами личного, эгоистического характера, они в большинстве своем думают о благе других людей - всего человечества, своих сограждан или же о благе близких и дорогих им людей.

Эти люди склонны к размышлениям об основополагающих проблемах человеческого бытия, они задаются теми вечными, фундаментальными вопросами, которые мы называем философскими или нравственными.

Часто именно благодаря тому, что они понимают свой долг спасения своих родных и близких, своих друзей и свою родину, этим людям удается сохранить хладнокровие в пылу битвы, они не хватаются за оружие, не поддаются страстям, им чужды хлопоты и заботы обывателя. Им не составляет труда быть отстраненными, сдержанными, спокойными и безмятежными. Неудачи и поражения не вызывают, естественного, для менее здоровых людей всплеска эмоций. Даже в самых унизительных ситуациях и даже в окружении самых недостойных людей, они умеют сохранять благородство и гордость, и эта способность, вероятнее всего, была бы невозможна, если не было бы, своего собственного мнения о ситуации. Если б они во всем полагались на чувства и мнения других людей.

Эта способность проявляется в том, что даже в критических ситуациях, когда на их плечи сваливается масса проблем, эти люди не страдают бессонницей или отсутствием аппетита, сохраняют хорошее настроение и способны к нормальным сексуальным отношениям.

 Это понятно, особенно если вспомнить, что  представление о дружбе предполагает в ней некую взаимозависимость, отношения, обеспечивающие человеку поддержку, сочувствие, одобрение, участие, тепло.

Каждый из них сам формирует свои мнения и суждения, сам принимает решения и сам отвечает за них, сам определяет и прокладывает свою дорогу в жизни. Это качество сложно обнаружить, его невозможно даже определить каким-то одним термином, но оно имеет чрезвычайно важное, почти решающее значение.

 Источники удовлетворения потребности в росте и развитии находятся не во внешней среде, а внутри человека - в его потенциях и скрытых ресурсах.

Сохранять мужество и самообладание даже в самых тяжелых ситуациях. Даже в таких, которые другого человека, могли бы натолкнуть на мысль о самоубийстве. Эту способность я определил как способность к «самовосстановлению».

Эти люди достаточно сильны, чтобы не зависеть от мнения других людей; они не ищут одобрения, похвалы, не ищут даже любви. Признание, популярность, слава, почести, любовь - несущественны для них.

 Люди этой группы, обладают удивительной способностью радоваться жизни. Ощущение великого счастья, огромной удачи, благоволения судьбы не покидает его даже спустя тридцать лет после свадьбы; его шестидесятилетняя жена кажется ему такой же красивой, как и сорок лет назад. Даже повседневность становится для него источником радости и возбуждения, любое мгновение жизни может подарить ему восторг.

Разумеется, это не означает, что они постоянно пребывают в экстатическом состоянии или прилагают осознанные усилия, чтобы добиться этого. 

Эти люди умеют ценить прекрасное, хотя прекрасное каждый из них понимает по-своему. Для одних источником красоты становится природа, другие обожают детей, третьи получают наслаждение от музыки; но всех их объединяет одно - они черпают вдохновение, восторг и силу в базовых, основополагающих ценностях жизни.

 Они практичны и эффективны, они живут в реальном мире и успешно взаимодействуют с ним. Этот критерий может приобрести особую значимость в сфере общественной жизни, - уже на основании тех данных, которыми я располагаю на сегодняшний день, я могу сказать, что из лиц этой группы,"просто здоровых, нормальных "  людей, получаются хорошие политики, общественные деятели и социальные реформаторы,

Человека этой группы, отличает глубочайшее чувство тождества с человечеством, симпатия и любовь к людям, хотя эти самые люди могут и раздражать его, и вызывать его гнев. Можно сказать, что  человек ощущает себя членом большой семьи, воспринимает людей как своих братьев. Именно потому, что он любит их, их недостатки и глупость огорчают его, а порой даже выводит из себя. Но он прощает им их слабости, потому что других братьев y него нет.

Это чувство тождества с человечеством не выражается явно, осязаемо, порой его можно "проморгать".  Он остро чувствует свою принадлежность к человеческому роду,

Он демократичен в своем поведении. Он готов общаться с любым человеком вне зависимости от его классовой принадлежности, уровня образования, политических убеждений, цвета кожи. Порой может сложиться впечатление, что он просто не замечает, искренне не сознает этих внешних различий, которые для другого человека, других групп, столь принципиальны, столь существенны.

Этот человек прекрасно знает цену разным способностям и разным людям.

  Это люди с твердыми моральными устоями, люди, которые никогда не совершают дурных поступков. Понятно, что их понимание добра и зла, их представления о «хорошом и плохом», всегда совпадают с общепринятыми.

У людей этой группы, четко проявляется их умение отличать средство от цели. Можно было бы сказать, что эти люди ориентированы на цель, но и средства  имеют для них большое значение и не всегда подчинены цели. Но это заявление толкает нас к слишком простому пониманию проблемы, в некоторых деталях искажает истину.

. Они умеют получать удовольствие от самого процесса, умеют чувствовать «самоценность» деятельности, и она важна для них не меньше, а быть может, и больше, чем результат. Они устремлены к цели, но и дорога любопытна им.

       Людской состав различен - Эта группа отличается от других, тем, что люди из этой группы, создают благо нашей страны, мир на нашей земле, создают материальные ценности, обслуживают людей из других групп, которые паразитируют на этом. Это средний класс нашей страны. Здесь нет нищих, но здесь и нет олигархов, которые, как правильно заметил К. Маркс, ради сверхприбыли, идут на любые преступления. Лица этой группы высоко моральны, вследствие этого не могут переступать порог, черту, за которой наступает деградация человека. Поэтому у них нет сверх прибылей. Это люди, способны получать удовольствие от творчества – от достижения результатов, которые раньше ими не были достигнуты. Причем эта радость бывает настолько велика, что по сравнению с нею бледнеет и становится малозначительной радость от обладания деньгами и теми удовольствиями, которые деньги сулят. Возьмем такой пример. В СССР, особенно Сталинском, спортсмены зарабатывали не очень много, они, как правило, числились на каких либо должностях и получали по этим должностям зарплату. Кроме этого, их премировали, делали порой ценные подарки (квартиры, автомобили), но в целом их зарплата вряд ли превышала зарплату шахтера или рыбака. А если учесть, что век спортсмена недолог, то деньги у советских спортсменов были очень плохим стимулом для рекордов. Тем не менее и спортивных рекордов, и достижений у СССР было огромное количество, было невероятно, чтобы спортсмены СССР не победили на летних или зимних Олимпиадах. Более того, они побеждали даже в открытом противоборстве с профессионалами, скажем, наши хоккеисты побеждали канадо американские сборные хоккейных звезд. Но если денег платили мало, то, что двигало советскими спортсменами? Другого ответа нет: радость от творческих достижений, сознание того, что ты можешь то, чего другие не могут. Еще о творчестве. Хотя это и высшее счастье человека, но в отличие от счастья удовлетворения инстинктивных желаний (голода, полового влечения, лени и т. д.) идти к счастью творчества необходимо через большой труд: прежде чем добиваться новых результатов, нужно освоить все старые. Это как в спорте: прежде чем перепрыгнуть планку на высоте на рекордной высоте, например 2,28см (Валерий Брумель), сначала нужно перепрыгнуть ее на высоте 1 метр, затем 1,50 и т. д. Поэтому в реальной жизни желающих получать счастье от творчества не очень много, подавляющее число людей(группа suzark) получает счастье от еды и секса, и этого ему достаточно.

  Добавлю, мне могут возразить – какие же спортсмены творцы?! Ведь мы привыкли к мысли, что творческие люди, это поэты, писатели, музыканты, артисты и т. д. А вы присмотритесь, ведь нам эту мысль навязали эти самые писатели и журналисты. Уж очень этой богеме, часто глупой и оттого бесплодной, хочется чем либо этаким отличаться от дающих результат убогих тружеников.

На самом деле у большинства из этой богемы никакого творческого результата нет, да и быть не может: банальные (обычные, такие, как и раньше) стихи, романы, картины, звуки, извлекаемые из музыкальных инструментов.… Разве можно по степени творчества сравнить, к примеру, артиста и футболиста? Артист сотни раз репетирует одну и ту же ситуацию на сцене под руководством режиссера, все остальные актеры ему подыгрывают, каскадеры выполняют особо опасные трюки, и вот этот артист выходит на сцену и говорит: «Кушать подано». И так каждый вечер. И где же здесь новые, творческие результаты? Без творчества человек, как животное и даже хуже, поскольку даже животному важно не быть самым последним в стае. А человеку свою значимость тем более важно осознавать, важно чувствовать, что он не винтик, а и сам по себе что то значит. Тогда если он не дегенерат, то будет искать творческие дела вне работы – заведет садовый участок, выдумает себе хобби, начнет во что то играть или займется политикой. Так вот, в отличие от так называемых умственных работ, для которых требуется не столько ум, сколько память, производительный труд всегда является творческим, поскольку всегда требует ума уже для простого воспроизведения приемов, и, тем более для поиска тех приемов, которые могут обеспечить наивысший результат. И если хозяин толковый, то он будет делать все, чтобы работник имел свободу для творчества, поскольку в этом случае работник не только обеспечит своим творчеством дополнительную прибыль хозяйству, не только заработает больше сам и испытает от этого радость, но и будет испытывать ни с чем не сравнимую радость от достижения творческих результатов.

 Из лиц этой группы выходят великолепные руководители, преподаватели, инженеры, ученые, рабочие, спортсмены. Численность этой группы составляет около 20%,т.е. примерно шестьдесят миллионов людей.

   Продолжение см.....Здесь   

 

Суздалев-Заславский:- Истина в том, что мы никогда не очистим Россию от подлецов и мерзавцев, если не будем называть их так, если не будем показывать к ним своего негативного, презрительного отношения

 

Консультация юридических и физических лиц, регистрация предприятий, Юридические услуги. Компьютерные услуги. Республика Беларусь: Минск, Гомель, Гродно, Брест, Витебск, Могилев. Тел.(8-017-503-21-05 или +375-17-503-21-06);            (8-029-5-666-513, или +375-29-5-666-513); (8-044-78-57-455 или +375-44-78-57-455)

 

 

Категория: мои статьи | Добавил: pavark (01.06.2014)
Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

погода
Яндекс.Погода

скайп-чат
pavarkel1 Skype

Поиск

Друзья сайта
  • литературная планета
  • империя закона
  • Сообщество uCoz
  • юридическая Галактика
  • юридический словарь
  • юридический астероид
  • ШАХМАТЫ
  • медицинская планета

  • переводчик

    сотрудничество

    ПРАВО

    расписание

    ОНЛАЙН-консульт
    Юридическая Консультация Онлайн По телефону:+735(29)5666513, либо по скайпу, либо по онлайн - чату (внизу справа), либо по онлайн-видео-ауди-чату (слева СВЯЗЬ СО МНОЙ) Уважаемые гости и коллеги! Услуга "Онлайн консультация" оказывается на платной основе (5 у.е.-1 основной вопрос), на последующие уточнения, дополнительные вопросы к основному вопросу - отвечаем безвозмездно. Для получения максимально подробного/развернутого ответа, излагайте вопросы развернуто (с описанием ситуации). От юриста Вы получите конкретный ответ на вопрос, с ссылками на нормативно-правовые источники, а также на судебную практику-(если потребуется). Способы оплаты: Система WebMoney кошелек Z155262365756 B256641625562 R174886108688 ЯндексКошелек 410011401393298 После оплаты, внизу вопроса указать время произведенного платежа. ___________________ Всегда Ваш деловой партнер, Юридическая Консультация Онлайн

    карта

    ок

    планета

    поделись


    Copyright MyCorp © 2024

    Используются технологии uCoz