Договор о правовой защите "Мой адвокат"– это полноценная круглосуточная Юридическая Защита для ее владельца, которая поможет чувствовать себя уверенно в правовом государстве и выходить победителем из спорных ситуаций.
Сложно предугадать, когда может понадобится помощь квалифицированного юриста в той или иной сфере. Зачастую, когда происходит юридический случай мы даже не задумываемся о консультации юриста, потому-что так привыкли, ведь для того чтобы получить консультацию, нужно приехать в офис Адвокатской конторы, возможно выстоять очередь и порой заплатить солидные деньги.
Ваш правовой договор с нами, станет круглосуточным адвокатом в кармане, т.к. ее владелец может в любое время суток проконсультироваться по любому юридическому вопросу.
Владелец договора"Мой адвокат"получает:
- Юридическую защиту по всем видам права в течении 1 года со времени активации карты
- Любое количество консультаций, не ограниченных по времени
- Обслуживание круглосуточно, также в выходные и праздничные дни
- Предоставление консультации по различным областям права
Договор закрывает вопросы по законодательствам Белоруссии,России, Украины, Казахстана.
Розничная цена: 375$ - за годовое обслуживание
Оптовая цена: 250$ - за годовое обслуживание
Наша юридическая служба, бизнес-модель которой способна изменить формат рынка юридических услуг благодаря оригинальности — продукта, бизнес-процессов и подхода к клиенту.
Мы строим бизнес на том, что владелец договора "Мой адвокат" может получить ответ на телефонный запрос, касающийся любой правовой сферы, — в какое бы время суток и в какой бы день он ни позвонил. Отклики на это предложение — самые разные. «Подумаешь, заключили договор, для того чтобы всего-навсего вы выслушали совет юриста. Да я в любую юридическую консультацию позвоню, и мне бесплатно дадут совет, потому что постесняются брать деньги за устную консультацию», — ярится один из участников дискуссии в интернете. Ему возражает другой: «Не такой уж и дорогой этот договор, а в жизни часто возникают ситуации, когда нужен экстренный совет и нет времени искать ближайшего юриста. Да и на звонок в консультацию чаще всего ничего не отвечают, а предлагают записаться на прием». И тут же получает отповедь от третьего: «Да просто лень всем прочесть законы. Я, например, не юрист, а всем своим друзьям сам законы разъясняю, и все только благодарны. А деньги надо платить, когда тебя в суде представляют».
Профессиональные же участники рынка юридических услуг оценивают деятельность коллег несколько свысока. Они уверены, что предложение «Службы» адресовано небогатым и непритязательным клиентам, которым и «так сойдет». Хотя некоторые видят как раз в этом конкурентное преимущество компании: «Безусловно, у такой бизнес-модели сильные стороны есть, — рассуждает Быкова Елена, партнер адвокатского бюро "Юридическая Галактика”. — Очень немного клиентов, готовых платить большие деньги юристам».
Между тем основатель компании уверен, что вывел на рынок очень нужный продукт, способный дать любому гражданину страны вне зависимости от достатка чувство защищенности в непростом правовом поле. По его мнению, клиентов привлекает прежде всего профилактическая направленность услуг «Службы» и удобный доступ к ним. Конечно, немалую роль играет и ценовая доступность, что обеспечивается нестандартной организацией труда юристов компании. И, судя по бурному росту числа клиентов , продукт действительно востребован. Подробнее обо всем этом «Эксперту» рассказывает юрист-консультант,заместитель директора Привалихин Аркадий Павлович.
— В чем вы видите миссию вашей компании?
— Построить успешный бизнес, чтобы обеспечить себе финансовую свободу, — это не основная моя цель. У меня есть еще бизнесы, и, слава богу, у меня с этим все хорошо. Мне хотелось бы мир поменять. Помните, на американском Диком Западе появились группировки, которые стали диктовать остальным свои условия, а Кольт дал всем револьвер… И тот стал великим уравнителем, потому что поставил в равные условия больших и маленьких людей. Большие стали понимать: если зайти слишком далеко, получишь отпор. А у нас в стране, если брать правовые отношения, все условия Дикого Запада. И мы даем простому обывателю оружие. Мы даже лучше, чем Кольт, потому что оружие, которое мы даем, предназначено только для защиты.
Ничего, кстати, в слове «обыватель» обидного нет — это обычный человек, не умеющий использовать права, которые ему по Конституции положены. Между тем скорость жизни увеличилась многократно, и число точек соприкосновения с правовым полем для обычного человека выросла тоже многократно — как и число возможных ошибок.
— Как родилась модель бизнеса вашей компании?
— На самом деле она родилась в Германии. Произошло это не так давно, в 2003 году. Идея оказалась свежей и для того рынка. Мои партнеры — я участвовал в проекте как инвестор — по-своему переосмыслили такой продукт, как адвокатская страховка.
— А что такое адвокатская страховка?
— Это страховка на случай, если придется прибегать к услугам юриста. Она на рынке давно и пользуется большой популярностью. Но, как известно, страховые услуги оказываются после того, как произошел страховой случай. А мы поставили на то, что многих проблем можно избежать, если человеку заранее подсказать, как правильно себя вести в той или иной ситуации. Это и послужило толчком к созданию продукта, который назывался «онлайновая юридическая круглосуточная поддержка». Это, кстати, вывело моих партнеров на очень трудный для местных страховщиков сегмент рынка: немцев, приехавших в Германию из России и бывших советских республик. У них ментальность еще относительно советская, то есть какая-то внутренняя боязнь юристов. Но у моих партнеров потенциальная клиентская база из этого слоя составила миллион человек. Если учесть, что бывших наших соотечественников там около 5 миллионов, это, наверное, каждый принимающий в семье решение. Страховщики заметили, что в районах, где поселились выходцы из СССР, с появлением службы страховые выплаты быстро пошли на спад: соотношение выплат к поступлениям страховых платежей по их операциям среди «русских» немцев очень быстро со 110 процентов упало на 25–40 процентов.
Фуа-гра в меню не входит
— В Беларуссию, как вы эту практику решились перенести, вы же сами говорите — менталитет у белорусов особый?
— Меня эта тема самого очень сильно задела. История со мной случилась банальная. Пришла как-то раз бумага из налоговой: вам надо отчитаться по сделке продажи автомобиля. Это сейчас у меня архив, ни одной квитанции не выбрасываю. А тогда, пока собирал документы, опоздал к назначенному сроку. Отстоял безумную очередь, сел к мальчику или, уже даже не помню, может и к девочке, в общем, к молодому какому-то человеку. А ему все равно, что я принес. Он просто выписывает мне штраф 100 рублей за то, что я опоздал на неделю явиться. Я: «Как же договоры-то?» Он отвечает: «А вы что, в чем-то виноваты?»
И уже потом я выяснил: не я должен доказывать, что ничего не нарушил. Я могу просто задекларировать доходы. А если к моей декларации есть вопросы, тогда государство должно найти мои договоры или попросить их привезти, чтобы доказать, что я прав. Представляете, я, человек с ученой степенью, в бизнесе с 19 лет, считал себя уже опытным, потерял неделю времени на ненужное дело. И я понял, что услуга предварительной юридической помощи у нас нужна.
— Значит, вы понимали, что выходите на не созревший рынок?
— На самом деле в Белоруссии служба появилась как бы вопреки. Действительно, в нашей стране это как с походом к врачу. Если у нас есть подозрение на болезнь, мы боимся. То же самое, когда идем к юристу: оттягиваем до последнего, потому что психологически страдаем оттого, что надо рассказывать что-то о себе. И вдруг к тому же нам поставят неутешительный диагноз.
Именно поэтому когда я предложил своим
немецким партнерам выйти на Белорусский рынок, у них желания не возникло.
Они же бизнесмены, а у нас повальный правовой нигилизм, как сейчас
модно говорить с экранов телевизоров. Они ответили: «Это никогда в жизни
в Белоруссии не продастся. Ты это просто через себя пропустил». Но на тот
момент я был на эмоциональном подъеме и, строго говоря, неправильно
поступал: все-таки сначала надо риски просчитывать и только потом
позволять себе эмоции.
— Но в Белоруссии много юристов, юридические консультации…
— Рынок юридических услуг, как он сложился в Белоруссии, не слишком дружествен к потенциальному клиенту.
— Что вы имеете в виду?
— У нас на рынке сейчас два полюса. Первый: нечто с мраморным подъездом солидной компании, куда и зайти-то страшно. Это как с ресторанами. Обычный обыватель посмотрит и думает: зачем заходить? Я буду себя неловко чувствовать, если вдруг ценник выше моих возможностей, как уходить потом? Второй: юридическая консультация рядом с подъездом. Заходишь — бедненько, простенько. Квалификация — не скажу, хорошая или плохая, тут по-разному.
Но, главное, приди ты в любую консультацию или фирму посоветоваться, скажем, по патентному праву… А Иван Иванович бывает только по вторникам и четвергам. Потому что это такое право, которое не всем надо. Да еще очередь у него. Вы хотели на три часа? Нет, он только в пять вас может принять. А у меня в пять встреча важная. Но мне надо под него подстроиться, потому что Иван Иванович-то не будет под меня подстраиваться — у него и так клиенты есть.
Так юристы представляют себе, как должны быть организованы их услуги. И я уверен, если бы я был юристом, никогда бы не поверил в успех такого бизнеса. Но я подхожу с точки зрения обывателя, то есть работа наша основана на пользовательском опыте. Прежде всего у нас не юрист назначает время, а клиент все свои дела разгреб в 23.00, и у него есть время позвонить: алло, «Юридическая планета»? Все. На рынке юридических услуг в Белоруссии,да и в России мы точно первые, кто сконцентрировался на пользовательском опыте.